fromkiev wrote:
Только сейчас прочитал...ручка не может сама оторваться, она на это не рассчитана.
Там написано, вроде, что самолет из комплекта собирался, был ли он сертифицирован для полетов?
Парашют, однако, не помешал бы. Мог ли кто ее подпилить эту ручку? Даже если она и отлетела, наверное, можно было попробовать ее неспеша вставить, нет?
И насколько я знаю, там есть еще и педали, бросить в пике такой самолет достаточно трудно, разве что он в нем уже был...
Чего-то тут не сходится. Земля ему пухом.
Самолет был по типу "Сделай сам" и классифицировался как "экспериментальный". Какие правила для них (если они вообще есть) я не знаю. Высоту действительно на таких самолетах можно контролировать и без ручки, но не педалями а газом. Больше газа он задирает нос, меньше - наоборот. Но как рассказывали, в момент поломки он был на небольшой высоте и уже в пике. Т.е. прибавление газа на первых порах просто бы ускорило его падение.
П.С. Расследование еще не закончено, так что это все домыслы. Вот предварительный рапорт, но информации там мало.
http://www.ntsb.gov/ntsb/brief.asp?ev_i ... 5622&key=1