Меня во всей этой "дерьмовой" истории, как специалиста(б. механика сигаретной машины и б.зятя гл. технолога табачной фабрики
) - интересует вот что:
Наша фабрика работала на износ - в две смены, с частыми рабочими субботами и иногда с выходом в третью смену(чтобы спасти план и прогрессивку).
Любой внеплановый простой оборудования был ЧП. Только в августе фабрика останавливалась на месяц и все, за исключением ремонтников, шли в отпуск.
Если бы такая диверсия случилась, не дай Б-г, у нас, то это был бы П@ъ$%ц с большой буквы!
Во первых, у нас табак крошился на всю группу машин, делавших одну марку сигарет(после крошения, крупный предмет, вроде пакетика с дерьмом, если и дойдет до машины, то в ней и застрянет, не порвавшись - нужно, чтобы он попал под ножи). Значит, дерьмо попало бы не на одну машину, а на 3(если это был "Космос"), или 5(если "Орбита") или все 10(если "Прима").
Если вывести из производства хотя бы одну немецкую или английскую машину, делавшие "Космос" или "Орбиту", то о плане надо было бы забыть. Навсегда.
Если бы "директором был я"(ТМ), то в такой ситуации, ИМХО, единственным выходом была бы экстренная остановка всей фабрики(вместо августовского ремонта) и авральное перебирание "загаженных" машин - со всеми вытекающими проблемами с отпусками, сверхурочными и т.п.
в такой атмосфере, я бы не удивился, если бы труп "диверсанта" нашелся в реке неподалеку... и без всякого вознаграждения...
У нас однажды под ножи попала пластмассовая кукла... и то весело было.
Так вот, меня удивляет Сашино сообщение, что машину просто поставили в сторонку.
Неужели на ФМИ был такой запас мощностей, что одну машину можно было "поставить в игнор", а потом списать?
ведь если моя Шкода делала 1 млн сигарет в смену, то Протос, я думаю, не менее 10 миллионов....