Vehicles in China average around 30 miles per gallon, a figure that is set to rise to about 35 miles per gallon by 2009, according to the Union of Concerned Scientists.
в Китае средняя 30 миль с галлона, и дойдет до 35 до 2009 года.
In Europe vehicles average about 37 miles per gallon and are set to get 50 miles a gallon by 2012. In Japan they currently average 45 miles per gallon.
в Европе 37 миль с галлона и дойдет до 50 до 2012 года... в Японии 45 миль с галлона..
Those are the likely outcomes now that Congress has decided to increase the national fuel efficiency standards to 35 miles a gallon by 2020, from the current average of 25.
в Америке 25 миль с галлона, до 2020 года должно дойти до 35 миль с галлона..
так вот, это все очень откровенное кидалово расчитанное на людей которые не задают вопросы...
например почему Тоета продает Приус теряя при этом несколько тысяч долларов? почему Хонда делает 6 цил в Штатах и отсылает их по миру одновременно привозя такие-же Хонды из Японии плюс 4 цилиндровые? почему Мерцедес, БМВ делают маленькие модели? и как это все считают?
ну так вот... в Штатах считают экономичность чаще всего в лаборатории на роликах, ничего не включено (типа обогрев/охлаждение/радио) со скоростью 60 - 48 миль в час (так называемая езда по предместиям) не учитывая техники езды водителей и погодных условий... подсчитав самую топлепожирающую машину и самую экономичную и получаем среднюю CAFE 25 миль с галлона, значит 9.52 литра на 100 км
вот ответ почему все хотят маленькие машины даже если продают их с убытком или почти не продают... та же Тоета, например Секвоя или Лехус 470, делают 13-18 миль с галлона (при средней 15 миль с галлона выходит 15.8 литра на 100 км) но имея Приус около 45 миль с галлона (5.3 литра на 100 км) значит это средняя чуть более 10 км на 100 км
а так как европейцы считают по выбросу СО2 то одновременно кидаем европейцев тоже, средняя то маленькая
Китай, Япония, Европа по машинам тоже "обманывают" разные Цинкоциенто, ДаеУ, итд с которых практически снят весь мусор типа надежных сидений, подушек безопасности, охлаждений, итд, итп... весит мало и кажется что топлива не много пожирает, а то что мало кто выходит живым после ДТП< кого это колышет? ведь политики ездиют в Мерцедесах 600 и Субурбан...
в Европе специально поменяли систему тестов безопасности, так как не могли дойти до "целей", поменяв тест стало возможно поменят структуру машин и уменьшить вес...
самое большое кидалово в том что сам мотор не изменился от времен Бенца (или братьев Черепановых, смотря чью историю читать) и что не делай, это мотор внутреннего сгорания который тратит большую часть енергии на тепло и на собственное сопротивление... пока мы работаем с этим мотором все эти "статистики" просто манипуляция цифр и понятий...