fromkiev wrote:
Позволю пояснить...у всех современных машин существует электронный блок управления, при подключении к нему специального, весьма дорогостоящего компьютера он самодиагностируется и сообщает о возможных причинах неполадок. Так же, как и телевизор, например. В машинах более высокого класса(не тазики) это выводится на дисплеи водителя, которых может быть много, например 3. Т.е. при загорании некоторых предупредительных табло, лучше машину не юзать, а вызывать ассистенс. Это специальная программа, которая бесплатно забирает машину, получившую повреждение в любой точке страны, и отвозит ее на ту станцию, которую вы укажете, не факт, что на ближайшую... при этом, не имеет значения, дефект заводской, или вы в сильном подпитии машину грохнули. После этого, вам объязательно позвонят и спросят, довольны ли вы остались обслуживанием...
Спасибо за комментарий, но ничего нового вы не рассказали, все это мне давно и хорошо известно. А вот я Вам расскажу кое-что новое для Вас.
На той фирменной СТО через интерфейсный кабель подключились к моему бортовому компьютеру и пытались считать код неисправности. Тот сразу же выдал, что неисправности в бортовой системе нет, все датчики исправны. Мучились они долго, но "исправный" мотор работал по-прежнему с перебоями, я еле доехал на нем до мастерской. Тогда они решили поменять лямда-зонд. Выкрутили они его из чугунного коллектора вместе с резьбой. Потом, не говоря мне о сорванной резьбе, заменили лямда-датчик (за мой счет), поставили его на фиксатор резьбы обратно в коллектор. Сразу зонд не вырвало, но мотор работал по-прежнему с перебоями. То есть, лямда-зонд тут был не при делах. Наконец, промучавшись неделю, они установили, что полетел датчик Холла в бесконтактном прерывателе (трамблере). Заменили и трамблер (опять за мой счет, естественно). О чудо, мотор заработал нормально!
Я, довольный, получил машину, расписался, что всем доволен. О том, что лямда-зонд держится на двух нитках резьбы, фиксаторе и честном слове, я еще не знал. И поехал. А через километр лямда-зонд вырвало.
А Вы тут с апломбом дилетанта (уж извините, но именно так это выглядит) пытаетесь с важным видом поучать нас о специальных компьютерных диагностиках. Вот у мастеров этой спецмастерской и компьютерная диагностика была, и программа специальная - и что?
"Помогли тебе, сынку, твои ляхи?"(с)Кстати, компьютерная диагностика инжекторных двигателей вовсе не такая сложная вещь, как Вы тут расписываете. Нужен лишь обыкновенный, пусть даже дешевый ноутбук, специальный интерфейсный кабель (покупается на любом авторынке Питера или в спецмагазинах) и специальная диагностическая программа для Вашего двигателя (скачивается бесплатно с Интернета). Ничего мудренного, любой мальчишка владеющий компьютером справится. Но к этому всему нужно еще иметь голову, которой не было у этих горе-мастеров из фирменного автосервиса. Неисправность датчика Холла этой программой не диагностируется.