JOURFIXE

It is currently Thu Oct 31, 2024 4:47 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 110 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  Next
Author Message
 Post subject: Re: Не будите спящую собаку.
PostPosted: Mon Mar 28, 2011 4:02 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Stroybat wrote:
Я че-т торможу. Что означает "русский" гараж? Ну, работали там мастера титульной российской национальности, не гастарбайтеры...
Насколько понял, в дальнем зарубежье "русский гараж" или к примеру "польский гараж" означает компашку эмигрантов, затеявших свой гешефт в худших традициях далекой родины. ЕМНИП alpolo после нескольких попыток зарекся подряжать соотечественников-поляков...

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Не будите спящую собаку.
PostPosted: Mon Mar 28, 2011 4:21 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 39172
Location: сами знаете...:(
Южанин wrote:
Когда у меня копейка была, то я тоже много чего сам делал. Особенно в 98-м, после дефолта.
ТО делал, колодки менял, амортизаторы, сцепление...
Заодно устройство изучил, принципы функционирования.
Как-то колесо у меня отвалилось, болты из ступицы вырвало. Ступицу сам менял, на улице, в мороз.
Пару раз и на более приличных машинах траблы были.
Типа примерзания колодок.
Т.к. я человек ленивый по определению, в сервис бежать ломало, поэтому сам снимал колесо, обстукивал барабан, высыпал крошки феродо, собирал обратно.
Оно и для здоровья полезно, хоть иногда руками что-нибудь поделать.


"...феродо"...
бр-р...что это было...:(((
Ferodo is a British brake company based in the High Peak of Derbyshire.
Феродо, это английская компания, которая производит тормоза и расположена в Хай Пик, Дербишир.
Возможно вы имели в виду одиночный сухой ведомый диск сцепления с кольцевой накладкой?

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Не будите спящую собаку.
PostPosted: Mon Mar 28, 2011 4:23 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 39172
Location: сами знаете...:(
UAV wrote:
Stroybat wrote:
Quote:
и всё это чтобы сэкономить бутылку водки?

На каком основании сделан смелый вывод, что он, владелец Жигулей, решил таким образом сэкономить на бутылку водки?

Вы, батенька, мои посты понимаете в какм-то извращённом смысле.
Я писал, что экономия от самостятельной замены колодок равна стоимости бутылки хорошей водки. На что именно экономил упминаемый Вами товарищ - не знаю.
Насчёт белых ночей - упустил момент. Шо есть, то есть... Представлял картину маслом, как этт автолюбитель ковыряется в машине пдсвечивая себе карманным фонариком... :mrgreen:
Так и быть, можете расстреливать за клевету на светлый образ питерских автолюбителей :hide: .

Рони, тебе проще отдаться, чем объяснить, почему нельзя...:)))

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Не будите спящую собаку.
PostPosted: Mon Mar 28, 2011 4:38 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 39172
Location: сами знаете...:(
Domnitch wrote:
Государи мои!
Давайте все-таки умерим пыл, чтобы не пришлось потом изумляться подобно классику: "Итак, два почтенные мужа, честь и украшение Миргорода, поссорились между собою! и за что? за вздор, за гусака!" :oldman:

Время было напряженное, послекризисное, народ каждую копейку экономил - и вовсе даже не на водку. Да и качество автосервиса сильно оставляло желать - собственно, к нему и сейчас бывают претензии. Вот люди и делали сами что могли, особенно те, кто "старой школы". Умеет человек сам менять колодки, и дай ему бог здоровья.

Позволю пояснить...у всех современных машин существует электронный блок управления, при подключении к нему специального, весьма дорогостоящего компьютера он самодиагностируется и сообщает о возможных причинах неполадок. Так же, как и телевизор, например. В машинах более высокого класса(не тазики) это выводится на дисплеи водителя, которых может быть много, например 3. Т.е. при загорании некоторых предупредительных табло, лучше машину не юзать, а вызывать ассистенс. Это специальная программа, которая бесплатно забирает машину, получившую повреждение в любой точке страны, и отвозит ее на ту станцию, которую вы укажете, не факт, что на ближайшую... при этом, не имеет значения, дефект заводской, или вы в сильном подпитии машину грохнули. После этого, вам объязательно позвонят и спросят, довольны ли вы остались обслуживанием...
после ремонта, соответственно. На время ремонта вам предоставляют застрахованную подменную машину.
Это очень кратко, смысл в том, что самому ничего сделать, увы невозможно, даже поджать открутившуюся гайку амортизатора, нужен специальный ключ. Об электронике речи вообще нет. если сбой, никакой умник без стенда ничего не сделает, да и со стендом тоже. Не знаю, как у Жигулей, может там все по другому, но у меня на Шкоде был один раз мелкий сбой, обнулить все дело минуты, но академикам с гаража это, увы, нерешаемо.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Не будите спящую собаку.
PostPosted: Mon Mar 28, 2011 5:03 am 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
Если гаражный сервис "ремонтирует все", но у него нет диагностического компьютера для этой модели и набора инструмента, то это неправильный сервис.
Я, например, ремонтируюсь у тех, кто специализируется конкретно на моем производителе. У них и компьютер есть и всякие съемники, спец. ключи.

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Не будите спящую собаку.
PostPosted: Mon Mar 28, 2011 5:12 am 
Offline
1960 - 2014

Joined: Wed Sep 12, 2007 4:31 am
Posts: 1689
Location: Saint-Petersburg, Russia
fromkiev wrote:
"...феродо"...
бр-р...что это было...:(((
Ferodo is a British brake company based in the High Peak of Derbyshire.

Ага, есть такая компания, с давней историей. А еще феродо (писали также феррадо) называли материал для накладок тормозных колодок и дисков сцепления. Шофера с давним стажем хорошо помнят это слово, оно даже употреблялось в специальной технической литературе. Судя по Вашему удивлению - Вы новичок в автоделе, не застали те легендарные времена, когда это слово широко употреблялось специалистами.
На всякий случай, эксклюзивно для Вас, некоторые вышедшие из употребления давние шоферские термины:
Бендикс - это не только одноименная фирма, но и механизм привода от стартера или пускового двигателя ("пускач" на тракторах) к маховику.
Магнето - электроприбор для искрового зажигания ДВС.
Трамблер - прерыватель-распределитель.
Баббит - специальный сплав для шатунных/коренных шеек коленвала.
Демультипликатор - понижающая передача в раздаточной коробке.
Скат, баллон - то же, что и колесо.
"Кривой стартер" - заводная рукоятка.
"Подсос" - привод воздушной заслонки карбюратора для облегчения запуска в холодную погоду.
Акселератор - педаль газа.
Перегазовка, двойной выжим - специальные методы переключения передач на КПП без синхронизаторов (были раньше и такие, я еще застал их).
Ну и т. д., сейчас всего не вспомню сразу.

_________________
Скромность не входит в число моих недостатков.


Last edited by Stroybat on Mon Mar 28, 2011 5:47 am, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Не будите спящую собаку.
PostPosted: Mon Mar 28, 2011 5:18 am 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
Торпеда, она же парприз - передняя панель.

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Не будите спящую собаку.
PostPosted: Mon Mar 28, 2011 5:29 am 
Offline
1960 - 2014

Joined: Wed Sep 12, 2007 4:31 am
Posts: 1689
Location: Saint-Petersburg, Russia
fromkiev wrote:
Позволю пояснить...у всех современных машин существует электронный блок управления, при подключении к нему специального, весьма дорогостоящего компьютера он самодиагностируется и сообщает о возможных причинах неполадок. Так же, как и телевизор, например. В машинах более высокого класса(не тазики) это выводится на дисплеи водителя, которых может быть много, например 3. Т.е. при загорании некоторых предупредительных табло, лучше машину не юзать, а вызывать ассистенс. Это специальная программа, которая бесплатно забирает машину, получившую повреждение в любой точке страны, и отвозит ее на ту станцию, которую вы укажете, не факт, что на ближайшую... при этом, не имеет значения, дефект заводской, или вы в сильном подпитии машину грохнули. После этого, вам объязательно позвонят и спросят, довольны ли вы остались обслуживанием...

Спасибо за комментарий, но ничего нового вы не рассказали, все это мне давно и хорошо известно. А вот я Вам расскажу кое-что новое для Вас.
На той фирменной СТО через интерфейсный кабель подключились к моему бортовому компьютеру и пытались считать код неисправности. Тот сразу же выдал, что неисправности в бортовой системе нет, все датчики исправны. Мучились они долго, но "исправный" мотор работал по-прежнему с перебоями, я еле доехал на нем до мастерской. Тогда они решили поменять лямда-зонд. Выкрутили они его из чугунного коллектора вместе с резьбой. Потом, не говоря мне о сорванной резьбе, заменили лямда-датчик (за мой счет), поставили его на фиксатор резьбы обратно в коллектор. Сразу зонд не вырвало, но мотор работал по-прежнему с перебоями. То есть, лямда-зонд тут был не при делах. Наконец, промучавшись неделю, они установили, что полетел датчик Холла в бесконтактном прерывателе (трамблере). Заменили и трамблер (опять за мой счет, естественно). О чудо, мотор заработал нормально!
Я, довольный, получил машину, расписался, что всем доволен. О том, что лямда-зонд держится на двух нитках резьбы, фиксаторе и честном слове, я еще не знал. И поехал. А через километр лямда-зонд вырвало.
А Вы тут с апломбом дилетанта (уж извините, но именно так это выглядит) пытаетесь с важным видом поучать нас о специальных компьютерных диагностиках. Вот у мастеров этой спецмастерской и компьютерная диагностика была, и программа специальная - и что?
"Помогли тебе, сынку, твои ляхи?"
(с)

Кстати, компьютерная диагностика инжекторных двигателей вовсе не такая сложная вещь, как Вы тут расписываете. Нужен лишь обыкновенный, пусть даже дешевый ноутбук, специальный интерфейсный кабель (покупается на любом авторынке Питера или в спецмагазинах) и специальная диагностическая программа для Вашего двигателя (скачивается бесплатно с Интернета). Ничего мудренного, любой мальчишка владеющий компьютером справится. Но к этому всему нужно еще иметь голову, которой не было у этих горе-мастеров из фирменного автосервиса. Неисправность датчика Холла этой программой не диагностируется.

_________________
Скромность не входит в число моих недостатков.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Не будите спящую собаку.
PostPosted: Mon Mar 28, 2011 5:43 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
fromkiev wrote:
Позволю пояснить...у всех современных машин существует электронный блок управления, при подключении к нему специального, весьма дорогостоящего компьютера он самодиагностируется и сообщает о возможных причинах неполадок.
Я не уверен, что в 2001 году можно было подключить такой компьютер к "Жигулям"-классике выпуска 1990 года, а подключив - поменять с его помощью колодки...
:)

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Не будите спящую собаку.
PostPosted: Mon Mar 28, 2011 5:45 am 
Offline
1960 - 2014

Joined: Wed Sep 12, 2007 4:31 am
Posts: 1689
Location: Saint-Petersburg, Russia
Южанин wrote:
Если гаражный сервис "ремонтирует все", но у него нет диагностического компьютера для этой модели и набора инструмента, то это неправильный сервис.
Я, например, ремонтируюсь у тех, кто специализируется конкретно на моем производителе. У них и компьютер есть и всякие съемники, спец. ключи.

Ну, сейчас компьютерная диагностика есть практически в любой мастерской, поскольку инжекторные двигатели сейчас в подавляющем большинстве, а к ним без компьютера не подступись.
Сейчас даже у многих автовладельцев есть специальные кабели и программы для компьютерной диагностики инжекторных двигателей, все это легко купить. Я не стал это покупать лишь потому, что и ломается мой движок крайне редко (лишь один раз, о котором я написал выше), и думал: дешевле отдать мастерам в СТО, чем тратиться на покупку. Собственно именно такой подход всячески продвигает fromkiev, см. выше. Но увы, все сто процентов отказов эта система не диагностирует, так что своей головой думать все же надо. И, как показал мой опыт, дешевле было все же купить специальный кабель и скачать программу (5-7 тысяч рублей), чем попасть на два ремонта в специализированных мастерских (всего обошлось мне в 20 тысяч рублей).
Так что херню он написал (прошу прощения, уважаемый fromkiev, ничего личного, просто факты).

_________________
Скромность не входит в число моих недостатков.


Last edited by Stroybat on Mon Mar 28, 2011 5:50 am, edited 2 times in total.

Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 110 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group