Вот ссылка, случайно подкинутая Яндексом через "Российскую газету", т.е. заведомый официоз
Конечно, на форуме, как и на заборе, пишут все, кому не вздумается, но обращает на себя внимание дата -
за неделю до катастрофы. И корреляция с сообщением о том, что левый дизель был давно неисправен. Полностью см. по ссылке -
http://www.trip-guide.ru/forum_messages_2299_2.htmQuote:
05 июля 2011, 00:34
Старая калоша, помпезно именуемая "Булгария", по всем правилам не должна вообще допускаться к пассажирским перевозкам. 3 июля он возвращался из круизного рейса по маршруту Казань - Пермь - Казань. За время рейса трижды глох двигатель... При отключении двигателя система электропитания обесточивалась. Так что, не работала даже радиосвязь (спрашивается, где аварийные аккумуляторы?!). Оправление в этот злополучный рейс было задержано на неделю, пока не собрали деньги за путёвки, чтобы за счёт них залатать технические огрехи... Скорость передвижения этой старой калоши оказалась такой, что всякий раз она опаздывала с приходом в порт на несколько часов. Из-за этого сокращались или вообще отменялись экскурсии... за 100 метров до причала в очередной раз заглох двигатель. Вот и пришлось подавать электропитание с буксира для подъема якоря. И двумя буксирами ставить Булгарию к причальной стенке.