alpolo wrote:
Ну вот, и на меня очередь пришла чинить машину. Первый раз за 14 лет. По пути на работу полетел ремешок (оригинальный) от вспомогания руля, альтернатора итд. Как раз проехал мастерскую, развернулся нелегально и поехал в мастерскую. Там починили (пока я ждал) застартовали - и стук в раене тайминг белт (не знаю как по русски), сразу вопрос "тайминг белт менял при 60 тысяч миль?". Ну пришлось признаться что нет. Сейчас уже 110 тысяч миль. Пришлось оставить на починку. Так как эти машины не поставляются в США уже несколько лет - детали довольно дорогие. На провокации типа "тебе нужна новая машина" не поддаюсь
Тайминг белт энд кэмшафт сенсор (ремень ГРМ и датчик фазы).
С внутренними зубчиками. Если он рвется, это капец, клапана гнутся и вообще. У меня было раз, но не на скорости, остановились, разорвался и не едет. Это на Шкоде. Я знаю, что на каких то моделях есть цепи, те, практически, вечные.