marine wrote:
Кстати в догонку вопрос. Как я понимаю ВАЗ до сих пор выпускает еще советские модели жигулей которые новыми стоят как иномарка нескольких лет отроду. Люди считают что новый жигуль лучше чем подержанная хонда? Или дело в цене обслуживания? Я почему спрашиваю, в 80х и первой половине 90х когда качество американских машин не шло ни в какое сравнение с японскими, многе предпочитали покупать подержанную тойоту чем новый форд (изза пошлин японцы дороже стоили). Но там дело было только в надежности. А ведь Жигули и по удобству, эргономике, ходовым характеристикам все там же - в 70х. В России такое наблюдается?
1. Некоторые люди буквально физически не могут ездить на БУ машине, а на новую инормарку денег нет
2. берут организации в качестве разъездных, потому что опять же новый Жигуль стоит дешевле новой иномарки, а сервис дешевле
частных владельцев новых "жигулей" видел ну оооочень мало. Проще купить "праворукого" японца (но они дороже в обслуживании) или "немца" конца 80-х начала 90-х (идеально - цена небольшая, сервис дешевиый, запчасти тоже). Например в небогатых регионах особым спросом пользуются Ауди 80 и 100, запчасти на которые делают китайские братья, ремонт тоже недорог.
P.S. речь идет о Казахстане. В РФ если не ошибаюсь ввозные пошлины на иномарки выше