JOURFIXE

It is currently Thu Mar 28, 2024 4:06 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 1853 posts ]  Go to page Previous  1 ... 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161 ... 186  Next
Author Message
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Thu Mar 14, 2019 10:19 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38802
Location: сами знаете...:(
Муад'Диб wrote:
Боинг спешно писал патч после первой аварии. Поэтому дело здесь не в бабуине.

ты своих не защищай... :mrgreen:
давай пораскинем...в мире максов летает(летало) более 400. Кто заплатит за то, что они стоят, ведь большинство в лизинге и должны работать, как Мыкола на колхоз, т.е.круглосуточно.
А то есть такие хитрожопые страны, где ты 5 лет отработал...а 6-й год может путешествовать, зарплата, премии, иншуренс...все, как будто ты на работе.
Неужели ты думаешь, если 400 автобусов летали, и ничего с ними не случалось, то дело в программе. В нормальных ответственных местах, программа, это всего лишь программа.
Да мир бы раком встал. У меня комп вроде неплохой, но и то каждый день что-то вылазит.
Я верю в Боинг как себе. Они прекрасно понимают, что такое ответственность, и за что им платят бабки. И Диме Рогозину на Боинге нихера не светит, даже уборщицей. И прежде всего потому...что он и подметать толком не умеет, никогда не подметал...разве что языком.
Так что возвращаемся покудова к бабуинам...с налетом 200 часов.
Брата внучка Анька уже сколько лет праваком летает...никак 5000 часов не наберет. А тут на новый корабель...тьфу на них.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Thu Mar 14, 2019 10:41 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Миша, там очень сложное программное обеспечение. Один мой товарищ этими делами занимался (другая фирма и другие самолеты), рассказывал. Tам fly-by-wire, и они модулируют реактивное усилие на органах управления, плюс одновременные реакции собственно самолета, в зависимости от управляющих воздействий и параметров полета.
Там может быть не обязательно формальная ошибка, а сложное взаимодействие особенностей нового комплекса "софт-железо" и рефлексов, тренированных у летчиков на ранее освоенных типах.

Хотя и формальные ошибки бывают. В 90е годы у французов Ариан упал, failed assert.

Ты скажешь, 400 самолетов летали каждый день полтора года, но у них темп выпуска - 20-30 самолетов в месяц, полтора года летают только ~75. А каждый взлет разный, там параметров системы , наколько я знаю, сотни; дожидаться их сочетания, которое выработает условие ошибки, можно долго.

Так или иначе, выясняется, что были десятки жалоб:
Quote:
CNN узнал о десятках жалоб пилотов на Boeing 737 MAX за полтора года
https://www.vedomosti.ru/business/news/ ... ng-737-max

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Thu Mar 14, 2019 11:08 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38802
Location: сами знаете...:(
kopf wrote:
Миша, там очень сложное программное обеспечение. Один мой товарищ этими делами занимался (другая фирма и другие самолеты), рассказывал. Tам fly-by-wire, и они модулируют реактивное усилие на органах управления, плюс одновременные реакции собственно самолета, в зависимости от управляющих воздействий и параметров полета.
Там может быть не обязательно формальная ошибка, а сложное взаимодействие особенностей нового комплекса "софт-железо" и рефлексов, тренированных у летчиков на ранее освоенных типах.

Хотя и формальные ошибки бывают. В 90е годы у французов Ариан упал, failed assert.

Ты скажешь, 400 самолетов летали каждый день полтора года, но у них темп выпуска - 20-30 самолетов в месяц, полтора года летают только ~75. А каждый взлет разный, там параметров системы , наколько я знаю, сотни; дожидаться их сочетания, которое выработает условие ошибки, можно долго.

Так или иначе, выясняется, что были десятки жалоб:
Quote:
CNN узнал о десятках жалоб пилотов на Boeing 737 MAX за полтора года
https://www.vedomosti.ru/business/news/ ... ng-737-max

Спасибо, понял. Но и налет 200 часов меня потряс.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Fri Mar 15, 2019 2:49 am 
Offline
User avatar

Joined: Wed Nov 26, 2014 4:40 am
Posts: 4586
Location: Germany
хмельник wrote:
Хотя и формальные ошибки бывают. В 90е годы у французов Ариан упал, failed assert.

У Айрбаса из-за похожей ошибке в софте упал А330
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A330_в_Атлантике
хмельник wrote:
Но и налет 200 часов меня потряс.

Так это второй пилот, командир был опытный пилот с приличным налетом.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Fri Mar 15, 2019 5:05 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38802
Location: сами знаете...:(
simplisicus_new wrote:
хмельник wrote:
Хотя и формальные ошибки бывают. В 90е годы у французов Ариан упал, failed assert.

У Айрбаса из-за похожей ошибке в софте упал А330
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A330_в_Атлантике
хмельник wrote:
Но и налет 200 часов меня потряс.

Так это второй пилот, командир был опытный пилот с приличным налетом.

Нигде не могу найти информацию о налете, только автобус 800 часов.
И вот еще что...почему керосин то не сливали. все ж сгорело к Бениной маме.
https://theaircurrent.com/tag/maneuveri ... on-system/

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Sun Mar 17, 2019 2:23 am 
Offline
User avatar

Joined: Wed Nov 26, 2014 4:40 am
Posts: 4586
Location: Germany
хмельник wrote:
Нигде не могу найти информацию о налете, только автобус 800 часов

Я читал где-то в немецкой прессе. По тому немногому, что я знаю про авиацию это звучит вполне правдоподобно, кстати, и авиакомпания считается самой безопасной в Африке.
хмельник wrote:
почему керосин то не сливали. все ж сгорело к Бениной маме.

Как вы себе это представляете? Самолет летел последние минуты почти вертикально на высокой скорости.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Sun Mar 17, 2019 7:38 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38802
Location: сами знаете...:(
они должны на тренажерах проходить такие ситуации. Сейчас все сходятся на том, что момент, когда нос стал задираться, благополучно упустили, расслабившись.
Помню разбившуюся Тушку под Донецком. Там храбрый летчик решил перепрыгнуть грозовой фронт. это все равно, что поджелудочную водкой лечить. Разогнался...и взлетел до 12000.
Шо левак, шо правак имели налет по 12000 часов...да, да. 49 лет от роду.
...Причиной катастрофы самолёта Ту-154М RA-85185 авиакомпании «Пулково» явился вывод самолёта при полёте в штурвальном режиме на закритические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в плоский штопор и столкновением с землёй с большой вертикальной скоростью.

При отсутствии в Руководстве по лётной эксплуатации (РЛЭ) самолёта Ту-154М и программах подготовки экипажей необходимых рекомендаций по особенностям пилотирования в продольном канале и использовании механизма электротриммирования, а также невозможности отработки навыков пилотирования самолёта в штурвальном режиме на больших высотах и углах атаки из-за отсутствия пригодных для этого тренажеров, экипаж при обходе зон грозовой деятельности и турбулентности допустил раскачку самолёта по тангажу и выход за эксплуатационный диапазон углов атаки.

Отсутствие контроля за скоростью полёта и невыполнение указаний РЛЭ по недопущению попадания самолёта в режим сваливания при неудовлетворительном взаимодействии в экипаже не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую.

Заключение МАК

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Sun Mar 17, 2019 12:50 pm 
Offline
Квисац Хадерах
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 10:06 pm
Posts: 12456
хмельник wrote:
ты своих не защищай... :mrgreen:

Я констатирую медицинский факт - Боинг начал разработку патча после первой аварии. Остального мы просто не знаем.

_________________
...и другим местом пум-па-па, пум-па-па... (c) хмельник
...а потом мы с ним обсуждали, кто тут козел. (c) Rembat


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Mon Mar 18, 2019 2:07 am 
Offline
User avatar

Joined: Wed Nov 26, 2014 4:40 am
Posts: 4586
Location: Germany
Муад'Диб wrote:
хмельник wrote:
ты своих не защищай... :mrgreen:

Я констатирую медицинский факт - Боинг начал разработку патча после первой аварии. Остального мы просто не знаем.

Отдельные очернители имеют наглость утверждать, что багфикс до сих пор не развернули из-за шатдауна.
:bayan:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Wed Mar 20, 2019 10:40 am 
Offline
Квисац Хадерах
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 10:06 pm
Posts: 12456
Багфикс требует одного часа с каждого самолета, поэтому мы о нем узнаем.

_________________
...и другим местом пум-па-па, пум-па-па... (c) хмельник
...а потом мы с ним обсуждали, кто тут козел. (c) Rembat


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1853 posts ]  Go to page Previous  1 ... 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161 ... 186  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group