Domnitch wrote:
хмельник wrote:
Согласен. Я оттого вас так хорошо понимаю, что сам так думаю(с)
Однако, продолжим.
1. Герои-летчики вряд ли могли управлять неуправляемым самолетом, скорее всего, они закрыли глаза и молились, один Аллаху, другой читал Отче Наш.
2. Свалка невдалеке таки есть, тучи чаек, самых отмороженных птиц, видны невооруженным глазом.
3. Свалка мягко говоря - несанкционирована. Ну а грубо...кароч, вокруг Нерезиновой все в говне.
4. Система отпугивания птиц есть, но она работает плохо, ибо устарела. Это очень мягко. Мягче некуда. Неужели нельзя купить пару батонов варенки и скормить чайкам с крысиным ядом? Наверное, нельзя, потому что колбасу сожрут сами, а яд продадут...Лучше содержать громоздкую службу "защиты от птиц", которая работает плохо, но зато хорошо кормит.
И последнее. Самолет утилизируют. Что это значит? А это значит, что все запчясти спиздят и, потом, продадут втридорога ремонтным службам. Из за отказа которых потом упадет еще не один самолет. Но это не ваше дело, не сувайте свои носы куды не нада, здоровее будете. Есть ли варианты? Конечно. Можно сделать прекрасный тренажер. Но не в этой стране.
Ну Михал Иваныч... даже в злопыхательстве нужна мера...
С чего бы самолету быть неуправляемым? насколько знаю, рули и прочая механизация не пострадали, а электроэнергию для приводов вместо двигателей может вырабатывать выдвижная аварийная турбина, аварийных аккумуляторов тоже на сколько-то хватит. Посадка в режиме планирования при отказе двигателей отрабатывается пилотами со времен братьев Райт, на лайнерах общеизвестен случай с планером Гимли.
Что до тренажеров - аэрбас многие годы делает тренажеры для своих самолетов, и вроде бы серьезных претензий к этим тренажерам не было. Полагаю, что экипаж отрабатывал подобную посадку - иначе бы не притер самолет брюхом к полю так аккуратно.
А вот откуда.
Летчики-герои не имеют опыта и налета. Младшенький, типа герой Надя Савченко.
за 37 секунд сложно успеть сообразить, что что-то пошло не так, успеть это обсудить, принять верное решение, сообщить диспетчеру и начать рулить, команды должны передаться самолету, тот должен среагировать...скорее всего произошел внезапный помпаж, самолет грохнулся, как был, в том же положении в кукурузу, трохи боком, один двигатель поэтому оторвало.
Дайте послушать переговоры, потом обсудим. Хорошо, что все хорошо кончилось.
Я не злопыхатель, просто не люблю, когда режиму выгодно, брешут аж заливаются, правды не услышишь.
А правда в том, что берете денег за свалку, закрываете глаза, так хоть курятник не устраивайте. Чаек невозможно дрессировать, пугать, это наглый, бесстрашный зверь. Я не раз, каюсь, в нетрезвом виде кормил чаек с лету, так вот утверждаю, что чайка на лету может схватить полбатона, тут же, в воздухе покромсать его и сожрать, отбиваясь от других чаек...
)) кстати, оч.отрезвляет...