Rembat wrote:
Alona wrote:
Я сегодня иначе смотрю и на наши собственные увлечения блатняком по молодости. "Блатные" песни Высоцкого, да и того же Розенбаума, Аркаша Северный, Вилли Токарев и братья Жемчужные. Это были симптомы начинающегося очень токсичного заражения общества, а мы весело в это игрались, не понимая, что происходит.
Алена, это была фронда, не имеющая отношения ни к блатному миру, ни вообще к чему либо, кроме кукиша в кармане.
Про поручика Голицына году в 82-м еще и в подворотнях не пели.
Если бы не это заражение общества, наши дети до сих пор бы с энтузиазмом строили БАМ.
"Чем отличается комсомолец тридцатых от комсомольца восьмидесятых? - Комсомольцу тридцатых всё было по плечу, а комсомольцу восьмидесятых всё по х..."
Domnitch wrote:
Так было всегда, с дореволюционных времен, с песен "Славное море, священный Байкал", "Бежал бродяга с Сахалина" и "Далеко в стране Иркутской". Потом в советские времена "Мурка" и "С одесского кичмана сорвались три уркана". Там, где извечно от сумы да от тюрьмы не зарекаются, блатная субкультура постоянно циркулирует в массах... увы.
Я всё понимаю, и сама этим сильно грешила, но... оказалось, что у этой медальки была и обратная сторона. Даже не знаю, кто мне отвратнее: БАМ или "бригады".
Я как-то сильно переоценила это всё, когда попыталась перевести что-то из этого шламурного блатняка на иврит кому-то из израильтян. Вдруг ощутила, насколько это дико и ненормально.