Rembat wrote:
Да уж. Ездить по улице, по которой пешеходы должны ходить не по тротуару, а по лестнице…
Не, та была все-тки чуть не такая крутая, и двусторонняя. Но общее ощущение "
пиздец, как же я..." запомнилось на всю жизнь. Тем более, что навигатор меня на нее вывернул как-то неожиданно, бац - и пжалте бриться. И других вариантов выехать из СанФранциски к Журфиксу, кроме как забраться на эту горку не просматривается... Там минимум штуки три-четыре параллельных улицы - и все такие.
Кароч, я в ваших испытала сильные шоферские впечатления...
Rembat wrote:
Хорошо хотя бы то, что улица односторонняя, вниз.
С ручной трансмиссией можно встать на нейтраль, отпустить тормоза, бросить руль - и вниз, высунувшись по пояс из окна и оглашая окрестности приветственным криком.
Нет!!! Вот на это я не подписываюсь!
Как раз когда писала этот пост, подумала, что если бы меня заставили ехать по этой улице вниз - совсем труба.
Но ваще - раз уж я об этом заговорила. После 10 тыс километров по Америке я стала как-то более лихо, что ли водить. Если до того 120 км/ч было моим пределом, на 130 я уже чувствовала себя не особо уверенно и снимала тапку с газа - то теперь могу и 150, если ситуация позволяет. Примерно половина проехатого пути прошла по штатам, где легальный лимит 90 майлов - 140 кмч. Плюс десятка, за которую полиция не останавливает.