Alex wrote:
Если я правильно понимаю, перед машины оказывается при въезде уже в облаке выхлопных газов, водитель теряет сознание за считанные секунды и машина останавливается или на последних судорогах водителя, или багажником об стену. Так что вопрос другой - что мешает человеку сделать в гараже нормальную вентиляцию?
Что-то нас Михал Иваныч
Напугать задумал на ночь...
Все не так страшно - более того, советские правила как раз требовали парковать машины задом в гараж, чтобы в случае тревоги-войны-пожара все дружно выезжали передом. При сдаче экзамена на права даже было задание - парковка в гараж задом (его отменили в "нулевых" или раньше). Ничего, как-то обходилось без несчастных случаев. И по сей день, к примеру, моя свояченица уже 10 лет паркуется задом, все живы.
Чтобы угореть при открытых дверях обычного советского гаража, надо уж очень постараться - и выхлоп должен быть ядреный, с выбитым катализатором, и бензин на ослиной моче, и водятел дурак, долго мучительно газующий и дергающий машину туда-сюда, и полное безветрие, и какое-то особенное (не)везение. В реале такое к счастью нечасто.
Угорали в основном фанаты гаражного ремонта либо гаражного секса. Ставили, конечно, вытяжную трубу, вели от нее шланг и крепили на выхлопную, но либо шланг прогорал, либо подводило крепление, либо просто забывали в пылу...