JOURFIXE

It is currently Mon Jul 14, 2025 1:17 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 26 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
 Post subject: Фото строителей Транссиба
PostPosted: Thu Apr 24, 2008 12:22 pm 
Offline

Joined: Sat Sep 15, 2007 9:52 am
Posts: 14113
Location: Ukraine Donetsk
Фото строителей Транссиба
http://periskop.livejournal.com/287274.html#cutid1

_________________
В жизни все не так, как на самом деле (с).


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Фото строителей Транссиба
PostPosted: Thu Apr 24, 2008 12:42 pm 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
всегда с уважением смотрю на строителей тех времен, и в Сибири, в Азии, в Америке... строить все лопатами, лошадками и ручками... ну как вытаскивать ушедшиь под лед паровоз? а насыпать насыпи? пробиваться через горы, скалы, болота?

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Фото строителей Транссиба
PostPosted: Thu Apr 24, 2008 1:47 pm 
Online
User avatar

Joined: Sun Sep 16, 2007 1:38 am
Posts: 11722
Location: Israel, Netanya
На работе как-то рассказывали о Хиджазской железной дороге. 2000 километров через пустыню с горными хребтами и т.д. и т.п. Куча мостов, мостиков, туннелей и туннельчиков, весьма неординарные для начала 20-го века технические решения и т.д. Подняли всё это дело турки под руководством немецких инженеров за 7 лет.
Надо было слышать восхищение и изумление рассказчика... "Мы вон 200 километров железной дороги до Эйлата никак протянуть не можем, уже несколько десятилетий обсуждения тянутся! А тут 2000 километров за 7 лет!"

_________________
- Яч смить бю?
- Фыва прол джэ, йцук енгш!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Фото строителей Транссиба
PostPosted: Thu Apr 24, 2008 3:23 pm 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
и заметь что это все держится и действует, если есть хоть какой уход... а Суеэцкий канал? да и пойди рассчитай это все, включая мосты без компутеров-то... а лопатой перебросить тонны в день? туда-бы этих артистов на месяц которые платят бешенные деньги за диеты :)

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Фото строителей Транссиба
PostPosted: Thu Apr 24, 2008 6:15 pm 
Offline
Варенье с косточками

Joined: Wed Sep 05, 2007 3:16 pm
Posts: 2285
Нууууу... Вы еще древних египтян вспомните, а также индейские пирамиды и города, высеченные в скалах... Кстати, у индейцев инка вымощенная гранитом "главная дорога" имеет протяженность 5,200 км, а ведь у них даже лошадей не было для перевозки камней. Это вам не железная дорога, конечно, но все-таки...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Фото строителей Транссиба
PostPosted: Thu Apr 24, 2008 10:04 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Lada
Урежь осетра! (с)

All
В свое давнее время случилось наблюдать работу "настоящего" землекопа со стажем. Сухонький и сильно немолодой мужичок копал траншею со скоростью, достойной эскаватора. Все движения отточены, ни одного лишнего. Были люди...

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Фото строителей Транссиба
PostPosted: Thu Apr 24, 2008 10:58 pm 
Offline
1947 - 2018
User avatar

Joined: Fri Oct 12, 2007 2:19 am
Posts: 2325
Location: Москва
Lada wrote:
...а ведь у них даже лошадей не было для перевозки камней.
Да чего там лошадей, даже телег не было или тачек, потому что колесо там не изобрели. Оно вместе с лошадьми пришло из Европы.

_________________
Из России с любовью.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Фото строителей Транссиба
PostPosted: Fri Apr 25, 2008 5:11 am 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
в Японии колесо было запрщжно, а вон какой замок поставили в Осака, там некоторые глыбы ого-го...

Лада, ты хотела написать 5200 метров? да? :)

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Фото строителей Транссиба
PostPosted: Fri Apr 25, 2008 6:27 am 
Offline
Варенье с косточками

Joined: Wed Sep 05, 2007 3:16 pm
Posts: 2285
Ну вы прям как с луны свалились. Это же одно из чудес света - мощеные камнем дороги в болотах, горах и джунглях, которые инка проложили по западному побережью континента. Общая протяженность 22,500 км, охват территории - три миллиона квадратных километров. Ни лошадей, ни повозок у них не было, колеса они не знали, передвигались пешком, а поклажу перевозили на ламах, ну и курьерская служба из бегунов у них была. Как строили - ума не приложу, камни довольно большие, а все ведь на плечах и волоком перетаскивалось и ручками, ручками укладывалось. Над пропастями и заболоченными долинами инка подвесили веревочные мосты длиной до 250 м. Дороги сохранились до наших дней и по ним ходят туристы. Почитайте про три дороги в Мачу Пичу, например, и трэйлы вокруг Титикаки.

Кстати, письменности у инка не было и все донесения и сообщения они передавали при помощи квипу - шнуров с узлами. В сети потрясающе интересные статьи про квипу (quipu) есть.

Нашла неплохую статью про строительные технологии инка на русском. На английском, конечно, более интересно написано, но факты остаются фактами.
http://physics03.narod.ru/Interes/Doclad/inki.htm


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Фото строителей Транссиба
PostPosted: Fri Apr 25, 2008 6:36 am 
Offline
User avatar

Joined: Wed Sep 26, 2007 11:17 pm
Posts: 1737
Это на первый взгляд очень тяжело. Помню, поехал на первом курсе в колхоз прямо с больничной койки, с недолеченной пневмонией. Там записался в грузчики (они на час позже вставали). Первые три дня думал, что сдохну. Потом втянулся. Недели через три нам, двоим грузчикам "с опытом", придали десяток новичков. Я один грузил больше, чем все они вместе взятые. Хотя бугор их хворостиной гонял нещадно. А ведь ещё и спали часа по три (портвейн тоже надо было когда-то пить). Так шта если мосхи интегралами не засорять, да мясом не кормить - чудеса на глазах рождаются.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 26 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group