Южанин wrote:
alpolo wrote:
строить водородные заправки, делать водород, довозить и потом заправлять много смысла не имеет, да бабахает он неплохо...
Тупиковая ветвь, имхо. Газовые заправки уже из городов практически выдавили, только на пустыре, не ближе, чем сколь-ко там от жилья и общественных зданий. Ибо горят регулярно. С водородом будет еще строже. Да и энергию на выработку водорода еще выработать надо, а везде дефицит. Везти издалека проблемно. Бабло освоять, лохов разведут и умрет идея.
alpolo wrote:
одно плохо, появление електрических авто уменьшит количество хорошо платных рабочих мест начиная от тех кто собирает двигатели и коробки передач с подвесками, и кончая продуцентами CNC, CMM, линий термической обработки, да и обыкновенных фрезерных, токарских и других станков... раз начав массовое производство это все покатися как лавина...
Ой, как будто электромобили не те же спецы делать будут. Не на тех же станках. Линии перестроят, что-то заменят, все равно, модели раз в 2-3 года меняют.
неаа, не так... в електро машинах может быть один електро мотор сразу с приводом на колеса, или 4 моторчика по одному на кждое колесо... такие моторы собираются в основном на автоматизированной сборочной линии - минимум людей... сборка таких машин в основном и елементов отлитых из пластика..
лет 25 назад на сборку 100 тысяч машин надо было около 5 тысяч людей, сейчас на 100 тысяч надо около тысячи..(это по памяти)... уже несколько лет продуцеры машин планируют "модулярную сборку", но пока этого не вводят именно из-за того что будут потеряны рабочие места.. редукция с около 3000 рабочих до около 600 (это было подсчитано на заводе Фольксвагена кажется)
каждый раз когда делают "ретулинг" несколько десятков рабочих мест закрывается...
если перейдут массово на електромобили, изготовление моторов и остальных компонентов будет максимально роботизировано...
в современной машине средней величины около 3000 деталей, в електро их будет раза 3 меньше... детали в движках внутреннего сгорания в основном из разных сплавов, точная обработка, полировка, термическая обработка, итд..;. в електро этого практически ничего нет... тоже самое коробка скоростей ну и подвески конечно... вспоминать бензинные и масляные насосы наверное не надо, не говоря о водяных насосах, радиаторах и разных трубках...