JOURFIXE

It is currently Sun Nov 10, 2024 12:21 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 358 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 36  Next
Author Message
 Post subject: Энергетическая ветка
PostPosted: Wed Sep 10, 2008 4:23 pm 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
у газа БТЮ меньше, надо сжечь на около 25% больше газа чем бензина чтоб получить тот-же результат... когда жарко еще хуже... разница в цене около 15-20%, плюс инсталяция конвертора (смотря что и как 1500 -3000 долларов) плюс цилиндр с газом в багажнике... если-бы это имело смысл то все таксисты и доставочные машины на этом бы ездили... когда очень холодно, любит замерзать на соединении регулятора и шланга... если че не так, воняет хуже чем носки студента :)

двигатель внутреннего сгорания ним останется чего в него не пихай, будь то уголь или керосин, или водород, какая разница? ведь это 100 летняя технология... надо пока усовршенствовать двигатель пока массово вводим електромашины... деятелей типа Тата которая хочет делать супер дешевую машину надо просто судить, или попросить чтоб туда приняли Саакашвили и натравить на него ВВП :)
то что Тата и то что Китай делает это уже на грани презрения для всего мира, много маленьких машинок, дешевых, чем дешевле тем больше, контроля практически нет, загрязнение ого-го какое... никаких катализаторов, так как катализатор добавит 25% к цене машины... вот..

а тот дядька в рекламе, с газом и мельницами расчитывает на читателей секции "спорт"... не хочет дядька считать масово, на все снотрит с понятия "а у нас в деревне..." :)

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Привет Михаилу Крюкову!
PostPosted: Wed Sep 10, 2008 8:36 pm 
Offline

Joined: Mon Feb 04, 2008 10:33 pm
Posts: 959
Location: Казахстан. Алма-ата
alpolo wrote:
у газа БТЮ меньше, надо сжечь на около 25% больше газа чем бензина

БТЮ??? Блок Тимошенко-Ющенко? :mrgreen:
У нас некоторые эээкономисты купив тойоту лэнд круйзер с 4.7 двигателем тут же начинают исследовать возможность перевести его на газ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Энергетическая ветка
PostPosted: Wed Sep 10, 2008 8:39 pm 
Offline
Варенье с косточками

Joined: Wed Sep 05, 2007 3:16 pm
Posts: 2285
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1% ... 1%86%D0%B0


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Энергетическая ветка
PostPosted: Wed Sep 10, 2008 8:45 pm 
Offline

Joined: Tue Sep 04, 2007 11:05 pm
Posts: 8113
Location: California, USA
Double wrote:
У нас некоторые эээкономисты купив тойоту лэнд круйзер с 4.7 двигателем тут же начинают исследовать возможность перевести его на газ

А на дрова не пробовали? Для поворотов - специальные кривые дрова ;-)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Энергетическая ветка
PostPosted: Wed Sep 10, 2008 9:46 pm 
Offline

Joined: Mon Feb 04, 2008 10:33 pm
Posts: 959
Location: Казахстан. Алма-ата
Rembat wrote:
Double wrote:
У нас некоторые эээкономисты купив тойоту лэнд круйзер с 4.7 двигателем тут же начинают исследовать возможность перевести его на газ

А на дрова не пробовали? Для поворотов - специальные кривые дрова ;-)

ну откуда в степи дрова...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Энергетическая ветка
PostPosted: Wed Sep 10, 2008 11:31 pm 
Offline
User avatar

Joined: Fri Apr 18, 2008 10:19 am
Posts: 5302
Location: Germany
У нас некоторые машины на газе ездят. Как уже отметили, проблема - редкая сеть газозаправок и уменьшенный пробег на одну заправку. Пока что широко используется городскими машинами. По-моему, вся эта затея держится только на государственных субсидиях.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Энергетическая ветка
PostPosted: Wed Sep 10, 2008 11:42 pm 
Offline
User avatar

Joined: Wed Sep 12, 2007 11:15 am
Posts: 3222
Location: Geldrop, Nederland
В такой маленькой и густонаселенной стране как NL машины на газе достаточно популярны (сеть заправок достаточно частая, и, если ездить много, то повышение цены и налога окупается). Но вот поездка за границу - уже сложнее (ой не зря продают специальный атлас с указанием газовых заправок...).
Есть еще одна проблема, которая может и не характерна за океаном: во многих местах в подземных парковках ставить газовые машины запрещено...


Last edited by Oleksiy on Thu Sep 11, 2008 4:05 am, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Энергетическая ветка
PostPosted: Thu Sep 11, 2008 1:32 am 
Offline

Joined: Wed Sep 10, 2008 12:55 am
Posts: 117
Filipp Filippych wrote:
Привет, пират. Предъяви протезы, повязку, паспорт, прописку... ;-)


А зачем? "Усы и подделать можно!" (с) Тем более - все остальное. Давай я лучше стиль общения предъявлю? Его подделать труднее. :-)

Орел wrote:
Сильвер wrote:
Вряд ли я буду здесь частым гостем.

А мы тебя на экономические дискуссии подсадим.


Я недостаточно знаю, чтобы обсуждать экономические реалии Штатов, Израиля или Канады. Так что, вряд ли это станет интересным для остальных посетителей данного форума.

Дед Григорий wrote:
да, я как раз хотел спросить насчет нового плана, который у нас проталкивает один техасский миллиардер - в срочном порядке переделать все на газ.
Интересно было бы столкнуть лбами экономистатиреэнергетика с автомобилистом алполо :mrgreen:


Про миллиардера не в курсе. А вот про планы ускоренной газификации Западного побережья Штатов и строительства сети заправок слышал. ИМХО, тема перспективная, но жутко капиталоемкая.

alpolo wrote:
у газа БТЮ меньше, надо сжечь на около 25% больше газа чем бензина чтоб получить тот-же результат... когда жарко еще хуже... разница в цене около 15-20%, плюс инсталяция конвертора (смотря что и как 1500 -3000 долларов) плюс цилиндр с газом в багажнике... если-бы это имело смысл то все таксисты и доставочные машины на этом бы ездили... когда очень холодно, любит замерзать на соединении регулятора и шланга... если че не так, воняет хуже чем носки студента :)


btu по-русски звучит как "калорийность". Или "теплота сгорания". Различают теплоту сгорания низшую и высшую. Высшая - это если в пересчете на уже испаренное топливо. И тут действительно разница около 20% между пропаном и бензином. Но мы же имеем дело с жидким топливом. А значит - с низшей теплотой сгорания.Тут разница всего 12-15%. Все остальное (сегодня надо на 20-25% больше сжигать пропан-бутана, чм бензина) - от "незаточенности" серийного двигателя под пропан.
Но я смотрел как-то "заточенный" мегаваттный движок, у него разница в кпд на солярке и пропане была всего лишь в несколько десятых процента.
Можно ожидать, что в случае массовой газификации "доведут" чисто газовый движок. И тогда разница быдет всего 12-15% по массе.

Ну и насчет остального. Тут, КМК, причины политические, а не экономика. Не зависеть до такой степени от нефти. Так что планы, возможно и неглупые.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Энергетическая ветка
PostPosted: Thu Sep 11, 2008 2:24 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Сильвер
Уж как при советской власти бились за перевод автотранспорта на пропан (или пропан-бутановую смесь? давно было). Успехи получились скромные.

Нет, если конечно главное политика, а не экономика, то все можно. В конце концов, как в войну - поставят буржуи на свои машины газогенераторы и будут ездить на дровах, соломе и подсолнуховых будыльях. Только чтоб сделать гадость матушке-России, она же кроющий всех миньонов самЭц.
Сцуки... :(

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Энергетическая ветка
PostPosted: Thu Sep 11, 2008 4:01 am 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 5:36 pm
Posts: 3912
Location: Кливленд, Огайо
Double wrote:
alpolo wrote:
у газа БТЮ меньше, надо сжечь на около 25% больше газа чем бензина

БТЮ??? Блок Тимошенко-Ющенко? :mrgreen:
У нас некоторые эээкономисты купив тойоту лэнд круйзер с 4.7 двигателем тут же начинают исследовать возможность перевести его на газ

ВTU - BRITISH TERMAL UNITE - ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ

_________________
Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать. (Уинстон Черчилль)

____________________________________________________________________________________________________

Бес...Крупный Бес... Очень крупный


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 358 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 36  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group