Greg wrote:
kopf wrote:
Я бы вот на что обратил внимание:
1. Элемент короче и выше CR-V, может козлить. Я бы часть тест-драйва провел по колдоебинам обязательно.
2. Когда я водил CR-V с автоматом, движка мне показалось мало. Может быть, имеет смысл брать с ручной коробкой. Так или иначе, я бы сделал тест-драйв и с Отто и с Мануэлем.
3. Элемент - 4-местный, отсутствует сиденье в середине заднего ряда.
4. Обзор в задний полукруг, и так не идеальный на CR-V, на Элементе еще хуже. Возможно, имеет смысл поставить парковочную камеру.
Поюзал сегодня Элемент моего приятеля, Приехав к нему на C-RV
1.Он чуть выше, но не короче.
2. Таки да обе машины с автоматом слегка туповаты, но очень слегка. ИМХО если не устраивать стритрейсов - вполне приемлемо.
3. Не путаете ли с Мазда-5? У Элемента, на котором я сегодня ездил, сзади сплошной диван. 3 не очень толстых человека сядут. Да и строго говоря 4 мест для небоьшой семьи хватает.
4. Насчет заднего обзора на Элементе - не ощутил, а на C-RV, которую вожу почти 9 лет, тем более.
1. 2008 Honda Element :
Length: 169.3 in. Width: 71.5 in.
Height: 70.4 in. Wheel Base: 101.4 in.
2008 Honda CR-V:
Length: 177.9 in. Width: 71.6 in.
Height: 66.1 in. Wheel Base: 103.1 in.
2. На любителя. Мое дело предупредить.
3. Фото с хондовского сайта:
Attachment:
gal_lg4.jpeg [ 49.92 KiB | Viewed 4097 times ]
4. Есть люди, способные выполнить параллельную парковку на карьерном самосвале. Но их мало. Лично мне в тесных пространствах на CR-V было неудобно.