Mikle wrote:
При всем моем сложном отношении к этому ресурсу

вроде как бы и нет оснований не верить...
Вот что я по этому поводу нарассуждал:
К поздней осени 43-го радары на ночниках уже точно не были экзотикой и у англичан, и у немцев. Достаточно вспомнить известный случай, когда в мае 43-го немец-перебежчик (или перелетчик? хорошее слово

) пригнал на Остров Ме-110, причем англичан более всего интересовал радар - и с точки зрения конструкции (свои и американские радары тоже были, но две головы всегда лучше) и с точки зрения того, какую фольгу грузить на бомберы, чтобы лучше от этого Лихтенштейна прятаться. Т.е. к тому времени перехват с помощью самолетного радара на европейском театре был уже делом обычным.
Однако, имхо, стоит обратить внимание вот на что. Все немецкие и английские "радаризированные" ночники были двухмоторными по понятной причине: в одномоторную машину радар и антенную систему тех габаритов и массы впихнуть не удавалось. Ранние американские ночники тоже переоборудовались из А-20. Но американцы пошли по пути миниатюризации своих бортовых РЛС, чтобы оснащать ими массовые одномоторные машины (в первую очередь, естественно палубные Хэллкэты и Корсары) - и, надо отметить, преуспели.
В общем, думаю, что речь шла именно о первом радарном перехвате для Корсара.