ИВАНЫЧ wrote:
Знаете, граждане ... я на 469 стлько дорог, вернее бездорожий прошёл - проехал. По трём, можно сказать, континетнам ...
Так что не надо. Машина просто супер. В плане комфорта, оно конечно, никакая, есть ньюансы - типа того, что воды с собой надо запас иметь, если сильно тепло. Но так мы на ней по гарм всяким, густым лесам и прочим пыльно-каменистым местностям рассекали ... Причём на базе всегда была апааратная. Т.е. машина была на пределе возможной загрузки.
У меня похожие эмоции к Хаммеру. Неубиваемая машина. Наблюдал как одна на дисках и с простреленным радиатором 5 миль дымила пока не заклинило. Но опять же, на работу я бы на ней не ездил. Тряская, мотор считай подмышкой - греет сильно, сиденья - привет геморрой и смещенные диски.
Кстати, в средине 90х в одном из американских автомобильных журналов проводилось сравнение проходимости различных внедорожников. Каким то образом они умудрились заполучить и УАЗ. Две машины которые побили всех это были УАЗ и Рэйндж Ровер, причем если англичанин выигрывал лучшей подвеской на камнях то у УАЗа получалось пролазить в тесных местах.